RSS

21 Мар

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЮЗУ АЛЕШКОВСКОМУ!

21  марта 2022 года

048Ушел Юз…  Казалось бы, в силу его преклонного возраста эту новость можно было бы ожидать в любой момент, а все равно — как гром среди ясного неба. Еще не так давно я говорил с ним по телефону, и он рассказывал мне о своем житье-бытье во Флориде, где они с Ирой проводили зиму. Как всегда, ясный ум, прикольный юмор. Казалось, это будет продолжатся всегда, и мы еще будем вести беседы на кухне его дома в Хэддеме, как было всякий раз, когда я его навещал. В нашу последнюю встречу на его 90-летие Юз мне сказал: «Женя, 90 лет — это даже не 80. Ты еще молодой». Обещал приехать на мое 70-летие в Монреаль. Помешал короновирус — мы все стали невыездными. Сейчас в памяти один за другим всплывают эпизоды наших встреч в Вермонте, Конектитуте, Монреале и Нью-Йорке. Некоторых героев тех встреч уже нет в живых. Как тут не вспомнить слова Булата о Высоцком: «Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом
отправляться и нам по следам по его по горячим…»  Когда на его 90-летие я провозгласил «рабу Божиему Иосифу многая лета», он меня поправил: «Надо говорить не многие лета, а малые лета». Как всегда, оказался прав. Юз был мне близким и очень дорогим другом. Вечная память!

Видео с двух юбилеев Юза Алешковского

  1. Юзу Алешковскому – 90 лет: https://bit.ly/2lBwwgZ

     2. Юзу Алешковскому — 85: http://bit.ly/1Bs8vXY

061

 
7 комментариев

Опубликовал на 21 марта, 2022 в "Наша Газета", Монреаль

 

7 responses to “

  1. valentina rojinskaia

    21 марта, 2022 at 13:33

    Дорогой Женя,
    Прими искренние соболезнования. Трудно терять друзей…
    Обнимаю,
    Валя Р.

     
  2. TATYANA SHVETSOV

    21 марта, 2022 at 14:30

    Как жаль….

    Sent from my iPhone

    >

     
  3. Ksenia Sokolova

    21 марта, 2022 at 14:33

    Вечная память! ❤️

     
  4. Владимир

    22 марта, 2022 at 08:37

    Вечная память. Женя соболезную и обнимаю.

     
  5. viktor1206

    28 марта, 2022 at 15:55

    Доброго времени суток

     
  6. viktor1206

    28 марта, 2022 at 16:16

    https://www.facebook.com/SVP64/если вас не затруднит найдите меня

     
  7. viktor1206

    28 марта, 2022 at 16:22

    Заранее спасибо

     

Оставьте комментарий